Некоторые технологии производства пластин для автомобильных аккумуляторов:
Литьё расплава в кокиль. www.drive2.ru Технология проста, но имеет ряд недостатков: образование каверн внутри металла, разные толщина и плотность участков литой решётки, неоптимальный рисунок решётки. www.drive2.ru Для улучшения метода используют, например, технологию Mutlu Con-Cast, которая позволяет производить непрерывное литье решёток в ленту на движущемся конвейере. www.drive2.ru
Просечно-вытяжной метод. www.drive2.ru На сплошную свинцовую ленту наносят сквозные насечки, после чего ленту растягивают, превращая в решётку. www.drive2.ru Главный плюс технологии — скорость производства: такие решётки можно производить на непрерывно работающем конвейере тысячами. www.drive2.ru
Метод холодной штамповки (технология Punch). www.drive2.ru При штамповке решёток из сплошной ленты можно использовать широкую номенклатуру свинцовых сплавов, решётка при этом получается равномерно прочной. www.drive2.ru Предварительный прокат холодной ленты дополнительно улучшает её прочностные характеристики. www.drive2.ru
Технология «Кальций-Кальций». gk-akom.ru В закрытой печи производят вытягивание с поверхности расплава полосы, которая затем подвергается прокатке. gk-akom.ru Затем полосу подвергают просечке и растяжению, а после нанесения на образованную решётку свинцовой пасты, разрезают намазанную решётку на отдельные пластины и направляют их на созревание. gk-akom.ru
Панчинговая технология (CCDR). steco.su Включает технологию непрерывного литья прямого проката основы пластин и процесс панчинга (штамповки) решёток. steco.su Сплав такой пластины имеет высокую молекулярную плотность, которая обладает низким внутренним сопротивлением и большой коррозионной стойкостью. steco.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.