Некоторые технологии производства шин с усиленной конструкцией:
Усиление боковин арамидными волокнами. www.drive2.ru Например, технология «Aramid Sidewalls» от Nokian Tyres, которая обеспечивает защиту от боковых порезов и повреждений. www.drive2.ru
Использование кевлара. www.drive2.ru Из этого материала делают сверхпрочный двойной брекерный пояс для усиления протектора, что предотвращает его проколы и порезы. www.drive2.ru
Применение материала TWARON. www.drive2.ru Его используют для дополнительного брекерного слоя под протектором. www.drive2.ru Материал стоек к растяжению, благодаря чему профиль шины остаётся управляемым, а площадь пятна контакта не изменяется даже на высоких скоростях. www.drive2.ru
Использование адаптивного гибридного слоя. www.drive2.ru Например, технология «Aralon350» от Continental, которая применяется в каркасе спортивной модели и позволяет шине сохранять стабильные характеристики на скорости до 350 км/ч. www.drive2.ru
Применение экранирующего слоя. www.drive2.ru Например, в шине Hankook Ventus S1 evo 3 под протектором есть такой слой из композитного материала на основе арамидного волокна. www.drive2.ru Технология усиливает протектор, особенно при ускорении и торможении, и снижает увеличение окружности качения на скоростях свыше 300 км/ч. www.drive2.ru
Наноштрихование покрышек. 52kolesa.ru Эта технология базируется на использовании наноматериалов, которые образуют уникальные микроскопические штрихи на поверхности. 52kolesa.ru Такие штрихи способны усилить сцепление с дорогой, повысить устойчивость шины к скольжению и улучшить её тормозные характеристики. 52kolesa.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.