Некоторые технологии переработки автомобильных покрышек в жидкое топливо:
Пиролиз. 15 Это термическая переработка нефтесодержащего сырья в газообразные и жидкие продукты горения. 1 Крупные молекулы резины, из которой изготовлены шины, под воздействием высоких температур распадаются на мелкие без процесса окисления (горения). 5 На выходе из оборудования образуется синтетическая нефть или пиролизное масло. 5 При дальнейшей перегонке можно получить бензин, дизтопливо, машинное масло и другие горюче-смазочные материалы. 5
Паровая газификация. 3 Разложение резины происходит под действием перегретого водяного пара. 3 В результате выделяется жидкое топливо — мазут. 3 Технология позволяет одновременно получать газ, который можно возвращать в технологический цикл, и технический углерод в виде мелкодисперсного порошка. 3
Обработка паром. 1 Для этого используют трубчатый реактор — специальную печь, в которой происходит обработка исходного материала перегретым паром. 1 Покрышки обрабатывают паром при температуре 500 °C. 1 Полученное жидкое топливо обладает сравнимыми с традиционным горючим показателями теплоты сгорания, не замерзает при температурах до –52 °C, а его вязкость ниже, чем у традиционного горючего. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.