Некоторые технологии накопления энергии в электромобилях:
Литийионные батареи. quto.ru Самый распространённый тип аккумуляторов для электромобилей. quto.ru Обладает высокой плотностью энергии, длительным сроком службы и эффективной зарядкой. quto.ru Однако такие батареи подвержены перегреву и выходу из строя в экстремальных условиях. quto.ru
Свинцово-кислотные батареи. quto.ru Справляются с выдачей коротких всплесков высокой мощности, что важно для запуска автомобильных двигателей. quto.ru
Никель-металл-гидридные батареи. quto.ru Обладают высокой энергетической плотностью, что позволяет хранить больше энергии на единицу объёма и веса. quto.ru Такие аккумуляторы сохраняют относительно стабильную производительность даже в морозы и не содержат основных токсичных металлов. quto.ru
Твердотельные батареи. quto.ru В таких батареях жидкость, которая позволяет ионам лития перемещаться между анодом и катодом, вырабатывая электричество, заменяется твёрдым материалом, обычно керамикой или полимером. quto.ru Это снижает риск возгорания и взрыва, а также позволяет хранить больше энергии на единицу объёма. quto.ru
Концепт двустороннего обмена энергией между автомобилем и городской сетью (Vehicle to Grid, V2G). www.myenergy.ru Согласно этой концепции, машина может служить временным аккумулятором для электроэнергии, который в зависимости от обстоятельств может либо сохранять поступающую электроэнергию, либо подавать сохранённое электричество обратно в электросеть. www.myenergy.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.