Некоторые технологии и оборудование для выправки пути с подбивкой шпал:
Ручная подбивка. 2 Применяется при неотложной и первоочерёдной выправках пути, которые производятся выборочно в интервалы времени между поездами. 2 Для работы используют торцовые подбойки. 2
Выправка электрошпалоподбойками (ЭШП). 34 Работы выполняются четырьмя или восемью электрошпалоподбойками бригадой монтёров пути в составе 6–17 человек. 3 Сначала первая рельсовая нить поднимается домкратом до совпадения нулевой линии измерительной рейки с визирным лучом, а затем в требуемое положение по уровню устанавливается вторая нить и производится подбивка шпал в направлении к измерительной рейке. 34
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. 12 Например, ВПРС-03 — универсальная путевая машина циклического действия, которая производит одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах. 1 Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.