Некоторые техники создания визуальных эффектов с помощью фейерверков в цифровых мирах:
- Генерация частиц. habr.com Для создания эффекта салюта из центральной точки разлетаются частицы в различных направлениях с различными скоростями. habr.com Каждой частице случайным образом дают направление полёта и скорость. habr.com
- Алгоритм сглаживания цвета. habr.com Цвет точки на экране становится средним арифметическим из четырёх соседних точек. habr.com Таким образом не будет отдельных точек, а каждая из них окажется окружённой ореолом света. habr.com
- Использование гравитации. habr.com Задают коэффициент, который будет обозначать гравитационное воздействие. habr.com На каждом шаге движения частицы прибавляют этот коэффициент к значению скорости движения. habr.com Это даёт эффект: точки, летящие вверх, будут замедляться, а вниз — ускоряться. habr.com
- Создание частиц в форме лент. dev.epicgames.com Например, с помощью второго взрыва фейерверка формируют ленточные частицы, которые будут следовать за частицами первого взрыва. dev.epicgames.com
Для создания визуальных эффектов с помощью фейерверков могут использоваться различные программы, например, Unreal Editor, PowerPoint, Macromedia Flash dev.epicgames.com v.minsk.by compress.ru .