Некоторые техники создания реалистичной анимации лица:
Преувеличение. 1 Помогает сделать движения более выразительными и заметными. 1 Например, при анимации улыбки можно слегка преувеличить движение губ, чтобы сделать эмоцию более явной. 1
Тайминг. 1 Определяет, как быстро или медленно происходят движения. 1 Правильный тайминг помогает сделать анимацию более естественной и реалистичной. 1
Сглаживание. 1 Делает анимацию более плавной и реалистичной. 1 Это помогает создать более органичные переходы между различными выражениями лица. 1
Риг на основе костей. 2 Кости формируются и располагаются в местах лицевых мышц, отвечающих за мимику. 2 Аниматор управляет персонажем, перемещая контроллеры — специальные управляющие 3D-элементы. 2
Риг на основе морфов (блендшейпов). 2 Это 3D-модели с идентичной топологией, то есть с одинаковым расположением полигонов, но с отличающейся формой. 2 Моделер на базе основной головы делает большое количество её копий, и мимику каждой копии меняет на уникальную, нужную ему. 2
Захват движения (motion capture). 4 Для этого используются камеры, расположенные вокруг объекта. 4 Данные, записанные камерами, затем оцифровываются и преобразуются в трёхмерную компьютерную модель объекта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.