Некоторые техники создания переливающихся текстур в геймдеве:
Использование нескольких наборов кадров. steamcommunity.com Кадры, предназначенные для дальних расстояний, должны быть меньшего размера, чем те, что предназначены для ближних. steamcommunity.com Как правило, для эффекта переливания достаточно двух наборов кадров. steamcommunity.com
Применение emissive-текстур. sky.pro Такие текстуры позволяют объектам светиться, создавая эффект самосветящихся поверхностей. sky.pro Они часто используются для создания светящихся экранов, неоновых вывесок, магических эффектов и других элементов, которые должны излучать свет. sky.pro
Использование нод для создания переливающегося материала. unrealengine.monster Например, в Unreal Engine для этого используют ноды HueShift и Constant3Vector. unrealengine.monster HueShift смещает текущее значение оттенка входного цвета на заданный процент, а Constant3Vector используется для насыщения и перехода оттенка. unrealengine.monster
Применение метода краевого освещения. unrealengine.monster Например, использование ноды Fresnel, который включает в себя добавление дополнительных источников света, помогающих отличить силуэт объекта от фона. unrealengine.monster
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.