Некоторые техники рендеринга и их применение в разных отраслях:
- Растеризация. 14 Модель разделяется на множество полигонов при помощи сетки. 4 Вершины полигонов несут в себе информацию о цвете, текстуре и положении. 4 Растеризация считается самым быстрым способом обработки изображения, поэтому используется в сферах, требующих обработки изображения в реальном времени: видеоиграх, симуляциях, при работе интерактивного графического интерфейса. 4
- Рейкастинг или лучевое литье. 14 Если в сцене есть объекты, которые перекрывают друг друга, растеризация не сможет обработать изображение корректно. 4 В таком случае используют приведение лучей, при котором свет направляется на модель с точки зрения наблюдателя. 4
- Трассировка. 1 Первичные лучи, которые направлены на предмет, продуцируют вторичные, например, теневые, отражённые, преломляющие. 1 Алгоритм учитывает свойства поверхности объекта, что позволяет создавать максимально правильное реалистичное изображение. 1
- Уравнение рендеринга. 1 Позволяет моделировать освещение предметов в сцене. 1 Техника учитывает все источники света, которые задействованы в ПО. 1
Некоторые преимущества рендеринга в разных отраслях:
- 3D-дизайн. 4 Архитекторы используют рендеры для визуализации своих проектов, чтобы их можно было максимально выгодно представить строительным и рекламным компаниям, а также потенциальным покупателям. 4
- Видеоигры. 14 Рендеринг предоставляет возможность достичь фотореализма, высокой чёткости изображения, которые считаются одними из решающих факторов в процессе выпуска нового игрового проекта. 1
- Монтаж видео. 14 Рендеринг используется в процессе сведения отдельных фрагментов в единый файл. 4 В процессе на видео накладываются аудиодорожка, надписи, графические элементы. 4
- Киноиндустрия. 4 В студиях 3D-анимации художники создают персонажей, фоны, изображения различных предметов и другой визуал с особо высокой степенью детализации, поэтому рендеринг особо востребован в сфере. 4