Дизайн-мышление. 1 Выработку идей рассматривают как зону, свободную от суждений. 2 Дизайнерам рекомендуют генерировать идеи совместно, мыслить нестандартно и концентрироваться на количестве, а не на качестве. 2
Групповые мозговые штурмы. 2 В них участвуют ключевые заинтересованные стороны и коллеги-дизайнеры. 2
«Сумасшедшие восьмёрки». 2 Метод дизайн-спринта, который включает в себя наброски восьми уникальных идей за восемь минут. 2
Mindmapping. 2 Метод визуального формирования идей, который создаёт карту взаимосвязанных идей, ответвляющихся от центральной темы или концепции. 2
Обратное мышление. 2 Техника латерального мышления, которая фокусируется на полной противоположности тому, чего хотят достичь. 2
Jobs to be Done (JTBD). 4 Методология, которая сфокусирована на понимании целей и задач, которые стоят перед пользователем независимо от решения. 4
User Story Mapping. 4 Позволяет структурировать и организовать требования в привлекательную для команды форму. 4
Impact-Effort Matrix. 4 Помогает определить приоритеты разработки, учитывая затраты и пользу. 4
Userflow и Wireframes. 4 Инструменты для визуализации и оптимизации пользовательского опыта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.