Некоторые техники постобработки для улучшения графики в играх:
Сглаживание (Anti-Aliasing). 1 Устраняет эффект зубчатых краёв объектов в реальном времени, делая их более гладкими. 1
Ambient Occlusion (AO). 1 Создаёт естественные тени в сцене, имитируя затемнение внутренних углов, складок, отверстий и пересечений объектов. 1
Эффект тумана (Fog). 1 Наложение цвета на объекты дальнего плана. 1 Создаёт имитацию дымки на открытом воздухе, а также скрывает объекты, расположенные далеко от игрока, что помогает лучше оптимизировать уровень. 1
Размытие в движении (Motion Blur). 1 Усиливает динамику и ощущение скорости персонажа при быстрых перебежках и уворотах. 1
Глубина резкости (Depth of Field). 1 При нужных настройках камера может сфокусироваться только на определённых объектах, а остальные детали в кадре будут размыты по аналогии с эффектом боке. 1
Свечение (Bloom). 1 Имитация оптического эффекта в ярких областях, когда излучаемый свет «размывается» на границах контрастных контуров. 1
Цветокоррекция (Color grading). 1 Используется для изменения или усиления цветовой гаммы сцены, что схоже с фильтрами для обработки фотографий в соцсетях. 1
Виньетирование. 5 Создаёт эффект затемнения по краям изображения, что фокусирует внимание на центре кадра. 5
Хроматическая аберрация. 5 Эффект, который создаёт искажение цветовых контуров, обычно с появлением красных и синих ореолов на краях объектов. 5
Зернистость. 5 Создаёт эффект шума, который может быть как цифровым (цветным), так и плёночным (монохромным). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.