Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют техники 3D-моделирования в игровой индустрии?
Вопрос для Нейро
26 января

Какие существуют техники 3D-моделирования в игровой индустрии?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые техники 3D-моделирования в игровой индустрии:

  • Низкополигональное моделирование (LowPoly). 1 Упрощённая и оптимизированная модель для игры с минимальным количеством полигонов. 1
  • Высокополигональное моделирование (HighPoly). 1 Максимально детализированная модель, на которой видны самые маленькие детали. 1 Для её создания чаще всего используют скульпт — технику, где сетка объекта настолько плотная, что мнётся как пластилин. 1
  • CAD (Computer-Aided Design). 1 Принципиальное отличие этого метода моделирования в том, что в нём нет полигонов. 1 Все формы являются цельными и строятся по принципу «профиль + направление». 1
  • Сабдив (subD). 1 При такой технике моделирования формы получаются гладкими с круглыми фасками. 1

Также для 3D-моделирования в игровой индустрии используют программы, например, Blender, Autodesk Maya и ZBrush. 35

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)