Некоторые техники 3D-моделирования в игровой индустрии:
- Низкополигональное моделирование (LowPoly). 1 Упрощённая и оптимизированная модель для игры с минимальным количеством полигонов. 1
- Высокополигональное моделирование (HighPoly). 1 Максимально детализированная модель, на которой видны самые маленькие детали. 1 Для её создания чаще всего используют скульпт — технику, где сетка объекта настолько плотная, что мнётся как пластилин. 1
- CAD (Computer-Aided Design). 1 Принципиальное отличие этого метода моделирования в том, что в нём нет полигонов. 1 Все формы являются цельными и строятся по принципу «профиль + направление». 1
- Сабдив (subD). 1 При такой технике моделирования формы получаются гладкими с круглыми фасками. 1
Также для 3D-моделирования в игровой индустрии используют программы, например, Blender, Autodesk Maya и ZBrush. 35