Некоторые стратегии технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования:
Аварийное (пассивное) обслуживание. 14 Ремонт назначают только после поломки и утраты работоспособности. 14 Такой подход простой, но неэффективный и дорогой, приводит к неожиданным простоям и большим тратам на починку. 4
Планово-предупредительное обслуживание. 14 Подразумевает регулярные проверки и замену деталей по заранее установленному плану. 4 Такой подход помогает избежать большинства неожиданных поломок и продлить жизнь технике. 4
Обслуживание по состоянию. 34 Исправность оборудования постоянно контролируют с помощью датчиков и систем диагностики. 4 Это усовершенствованный способ планово-предупредительного ремонта, который позволяет оптимизировать расходы компании на диагностику установок. 3
Проактивное (предиктивное) обслуживание. 1 Позволяет выполнять функции ТОиР только тогда, когда в них возникает необходимость. 1 За счёт подобной системы происходит экономия средств на ненужных ремонтных работах и многократно снижаются риски неожиданных отказов. 1
Ремонт по потребности. 25 Оборудование ремонтируют только в случае отказа или повреждения составных частей. 25 Эта стратегия реализуется в форме внеплановых ремонтов. 2
Смешанная стратегия. 5 Ремонт выполняют с периодичностью, установленной в нормативно-технической документации, а объём операций восстановления формируют на основе требований эксплуатационной документации с учётом технического состояния основных частей оборудования. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.