Некоторые стратегии технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования:
Аварийное (пассивное) обслуживание. snrd.ru gktess.ru Ремонт назначают только после поломки и утраты работоспособности. snrd.ru gktess.ru Такой подход простой, но неэффективный и дорогой, приводит к неожиданным простоям и большим тратам на починку. gktess.ru
Планово-предупредительное обслуживание. snrd.ru gktess.ru Подразумевает регулярные проверки и замену деталей по заранее установленному плану. gktess.ru Такой подход помогает избежать большинства неожиданных поломок и продлить жизнь технике. gktess.ru
Обслуживание по состоянию. itscan.ru gktess.ru Исправность оборудования постоянно контролируют с помощью датчиков и систем диагностики. gktess.ru Это усовершенствованный способ планово-предупредительного ремонта, который позволяет оптимизировать расходы компании на диагностику установок. itscan.ru
Проактивное (предиктивное) обслуживание. snrd.ru Позволяет выполнять функции ТОиР только тогда, когда в них возникает необходимость. snrd.ru За счёт подобной системы происходит экономия средств на ненужных ремонтных работах и многократно снижаются риски неожиданных отказов. snrd.ru
Ремонт по потребности. is1c.ru upr.ru Оборудование ремонтируют только в случае отказа или повреждения составных частей. is1c.ru upr.ru Эта стратегия реализуется в форме внеплановых ремонтов. is1c.ru
Смешанная стратегия. upr.ru Ремонт выполняют с периодичностью, установленной в нормативно-технической документации, а объём операций восстановления формируют на основе требований эксплуатационной документации с учётом технического состояния основных частей оборудования. upr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.