Некоторые стандарты форматирования текстов в электронной почте:
Единый корпоративный стандарт. www.klerk.ru Во многих компаниях существует такой стандарт, который включает в себя структуру письма, правила обращения к клиенту, реквизиты подписи (ФИО, должность, рабочие телефоны, адрес электронной почты и ссылку на сайт компании). www.klerk.ru
Оформление темы письма. virtech.ru Каждое письмо должно содержать тему (Subject), сформулированную в нескольких словах. virtech.ru По содержимому темы получатель должен определить содержание письма или найти его в длинном списке других сообщений. virtech.ru
Использование электронной подписи. www.klerk.ru Наличие электронной подписи в сообщениях является правилом хорошего тона для деловой переписки. www.klerk.ru
Выбор шрифта. emailmatrix.ru При выборе размера шрифта в первую очередь ориентируются на расстояние от глаз читателя до экрана устройства. emailmatrix.ru
Длина текстовой строки. emailmatrix.ru Для одноколоночной вёрстки на экране персонального компьютера рекомендуют использовать от 45 до 75 символов (буквы + пробелы), а в идеале — 66 символов. emailmatrix.ru
Выравнивание текста. emailmatrix.ru Основные заголовки для десктопной версии чаще выравнивают по центру, для мобильной — по левому краю. emailmatrix.ru Основной текст в десктопной версии выравнивают по левому краю 74% компаний, по центру — 26%. emailmatrix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.