Некоторые способы защиты от утечки конфиденциальной информации через голосовой чат:
Контроль длительности переговоров. stakhanovets.ru Для каждого отдела должны быть установлены соответствующие временные рамки. stakhanovets.ru Если сотрудник разговаривает дольше положенного, это может сигнализировать об угрозе. stakhanovets.ru
Контроль содержания переговоров. stakhanovets.ru Излишнее любопытство звонящих или беседы на отвлечённые темы могут стать маркерами, сигнализирующими об угрозе. stakhanovets.ru
Системы защиты данных, которые реагируют на «кодовые слова» в разговорной речи. stakhanovets.ru Например, на такие слова, как «взятка» или «список клиентов». stakhanovets.ru
Аналитика мониторинга звонков. dzen.ru Платформы мониторинга сканируют голосовые паттерны, метаданные и поведенческие признаки, чтобы присвоить неожиданным сообщениям баллы риска. dzen.ru
Обучение сотрудников мерам безопасности. dzen.ru Постоянное обучение позволяет сотрудникам распознавать тактики социальной инженерии и срочные запросы, направленные на ускорение финансовых операций или доступа к данным. dzen.ru
Система управления доступом. dzen.ru Технические средства контроля устанавливают строгие уровни доступа, определяющие, кто может просматривать или изменять конфиденциальные хранилища данных организации. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.