Несколько способов защиты от потери данных при работе с Microsoft Office:
Создание резервных копий. 1 Важные документы желательно сохранять минимум в трёх экземплярах. 1 Две резервные копии надёжнее одной, особенно если сохранить их в разных местах. 1
Подключение копирования документов в OneDrive. 1 Если файлы находятся на локальном хранилище Windows или Mac, то папку можно целиком подгрузить в облако OneDrive. 1 Процедура проводится один раз, после чего копирование будет проходить автоматически. 1
Настройка резервного копирования системы. 1 Создание точек для отката и резервных копий системы помогает забыть о необходимости копирования документов. 1
Периодическое сохранение больших документов во время работы. 1 Чтобы подстраховаться от случайной порчи файлов или ошибок при работе с крупными документами, нужно время от времени сохранять их как отдельные файлы. 1
Загрузка копии документа в облако или на внешний носитель в конце рабочей сессии. 1 Если документ хранится в облаке, то в конце работы нужно сохранить копию на локальный накопитель. 1 А если документ находится на локальном накопителе, то не лишним будет подгрузить копию файла в облако. 1
Использование антивирусных программ. 2 Установка качественных антивирусных программ и регулярное обновление их баз данных помогает избежать попадания на компьютер вредоносного ПО, которое может стать причиной утечки учётных данных. 2
Использование двухфакторной аутентификации. 2 В этом случае, даже если злоумышленник подберёт пароль или обманом завладеет учётными данными, он не сможет сразу же попасть в аккаунт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.