Несколько способов защиты от баннерной слепоты у пользователей:
- Сократить шум на странице. 1 Чем больше баннеров, тем выше вероятность, что они будут проигнорированы. 1 Рекомендуется использовать платформу, которая позволяет отбирать объявления вручную. 1
- Создавать рекламный контент, который нужен целевой аудитории. 1 Люди реагируют лишь на то, что для них релевантно. 1
- Выбирать необычные стили и форматы. 1 Предсказуемые объявления практически наверняка будут проигнорированы. 1 Можно использовать белый фон для привлечения внимания, яркие образы, необычные шрифты и сезонные или модные цвета. 1
- Использовать видео. 1 Даже если посетители намеренно игнорируют баннеры, видеоформат всё равно привлечёт их внимание. 1
- Избегать стандартных рекламных мест. 1 Интернет-пользователи уже знают, где обычно располагается реклама, и игнорируют её. 1
- Использовать активный CTA. 1 CTA должен быть понятным и мотивирующим, например «Купить по эксклюзивной цене», «Открыть доступ к накоплениям», «Посмотреть новую коллекцию». 1
- Использовать нативные баннеры. 1 Если реклама органично вписана в контент, она не воспринимается таковой, и её с большей вероятностью заметят. 1
- Использовать контекстный таргетинг. 1 Метод позволяет показывать баннеры тем, кто заинтересован в продуктах, гарантируя, что реклама появится в нужное время и в нужном месте. 1
- Оптимизировать рекламу для всех платформ. 1 Баннеры должны одинаково хорошо отображаться на ноутбуках, планшетах и смартфонах. 1
Борьба с баннерной слепотой требует комплексного подхода и понимания потребностей аудитории. 2