Несколько способов защиты от баннерной слепоты у пользователей:
Сократить шум на странице. rb.ru Чем больше баннеров, тем выше вероятность, что они будут проигнорированы. rb.ru Рекомендуется использовать платформу, которая позволяет отбирать объявления вручную. rb.ru
Создавать рекламный контент, который нужен целевой аудитории. rb.ru Люди реагируют лишь на то, что для них релевантно. rb.ru
Выбирать необычные стили и форматы. rb.ru Предсказуемые объявления практически наверняка будут проигнорированы. rb.ru Можно использовать белый фон для привлечения внимания, яркие образы, необычные шрифты и сезонные или модные цвета. rb.ru
Использовать видео. rb.ru Даже если посетители намеренно игнорируют баннеры, видеоформат всё равно привлечёт их внимание. rb.ru
Избегать стандартных рекламных мест. rb.ru Интернет-пользователи уже знают, где обычно располагается реклама, и игнорируют её. rb.ru
Использовать активный CTA. rb.ru CTA должен быть понятным и мотивирующим, например «Купить по эксклюзивной цене», «Открыть доступ к накоплениям», «Посмотреть новую коллекцию». rb.ru
Использовать нативные баннеры. rb.ru Если реклама органично вписана в контент, она не воспринимается таковой, и её с большей вероятностью заметят. rb.ru
Использовать контекстный таргетинг. rb.ru Метод позволяет показывать баннеры тем, кто заинтересован в продуктах, гарантируя, что реклама появится в нужное время и в нужном месте. rb.ru
Оптимизировать рекламу для всех платформ. rb.ru Баннеры должны одинаково хорошо отображаться на ноутбуках, планшетах и смартфонах. rb.ru
Борьба с баннерной слепотой требует комплексного подхода и понимания потребностей аудитории. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.