Несколько способов защитить голосовую почту от спама:
- Настроить функцию «Защищённые сообщения голосовой почты». 1 Она доступна в единой системе обмена сообщениями Exchange 2010 и более поздних версий. 1 Если голосовое сообщение защищено, получатель блокирует переадресацию сообщения и гарантирует, что только предполагаемый получатель может получить доступ к его содержимому. 1
- Использовать приложения для блокировки спама. 5 Например, Truecaller определяет, кто звонит, даже если нет записи в контактах. 5 Звонки от абонентов, зарегистрированных как спамеры, блокируются. 5
- Включить встроенную защиту в сервисе Google Voice. 2 Для этого нужно активировать функцию фильтрации спама. 2 Сервис использует базу данных спамеров в сочетании с ИИ-алгоритмом и помечает сомнительные номера как спам, выводя на экран смартфона соответствующее уведомление. 2 Если активировать функцию, все звонки, которые Google идентифицирует как сомнительные, автоматически отправляются на голосовую почту, а запись звонка помещается в папку со спамом. 2
Выбор способа защиты зависит от используемого сервиса и устройства.