Некоторые способы взаимодействия с онлайн-сервисами через чат-ботов:
- Информационная поддержка. www.uplab.ru Чат-бот предоставляет информацию о товарах, акциях, статусе заказа и отвечает на часто задаваемые вопросы. stik.pro Например, распознаёт ключевое слово в запросе и выдаёт подборку статей по нужной теме. www.uplab.ru
- Транзакционные чат-боты. stik.pro Помогают пользователю совершать покупки, выбирая товары, добавляя их в корзину и оформляя заказ. stik.pro Они интегрируются с платёжными системами и CRM-магазином. stik.pro
- Персонализированные чат-боты. stik.pro Используют данные о предыдущих покупках и предпочтениях пользователя для предложения персонализированных рекомендаций и предложений. stik.pro
- Поддержка клиентов. stik.pro Чат-боты отвечают на вопросы клиентов, помогают решить проблемы и управляют возвратами. stik.pro
- Важные уведомления. www.uplab.ru Например, о смене погоды, важных событиях, просроченных задачах, снижении цен, скидках, акциях. www.uplab.ru
- Массовая рассылка в мессенджерах. www.uplab.ru Подходит для малого бизнеса с лояльной аудиторией и уникальным нишевым продуктом. www.uplab.ru
Также чат-боты помогают быстрее разобраться в интерфейсе и функциях приложения, например, найти нужный раздел или информацию. vc.ru При необходимости через бота можно связаться с оператором и получить квалифицированную помощь. vc.ru