Несколько способов выровнять вершины в Blender:
Использовать инструмент масштабирования. 1 Откройте раздел свойств окна просмотра 3D, выберите вершину, по которой хотите выровнять, и скопируйте значение параметра, по которому хотите выровнять, с помощью соответствующей информационной кнопки на панели «Преобразовать» в верхней части раздела свойств. 1 Затем выберите все остальные вершины, которые хотите выровнять, и масштабируйте их до значения «0» на оси, по которой хотите их выровнять. 1 Это выровняет все вершины по одной оси, перпендикулярной нужной оси. 1 После этого, когда все вершины ещё выбраны, на панели преобразования вставьте значение, скопированное из вершины, по которой хотите выровнять, в информационную строку для требуемого параметра. 1 Если нужно выровнять вершины по двум осям, повторите процесс для второй оси. 1
Выровнять по ребру, которое не параллельно одной из осей x, y или z. 1 В этом случае нужно определить ребро, к которому хочется выровнять вершины, определить другой конец и создать ребро. 1 Затем, глядя с точки зрения, перпендикулярной этому краю, выровнять вершины вручную, перемещая их. 1
Выровнять одну вершину с осью другой. 3 Для этого нужно отделить обе вершины как два разных объекта, потом выровнять центр (origin) под объекты. 3 После этого выделить сначала одну, потом другую вершину и применить Align (выровнять один объект относительно координат другого по одной оси). 3 Затем можно снова вернуть вершины в объект. 3