Несколько способов временного решения проблем с подключением к сети:
- Перезагрузить роутер и модем. 4 Если роутер и модем — разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, затем включить модем, а через минуту — роутер. 4
- Проверить, нет ли сбоев в работе интернета у провайдера. 5 Можно позвонить на горячую линию и узнать, нет ли проблем на стороне поставщика связи. 5
- Проверить, плотно ли вставлен Ethernet-кабель в разъёмы в ПК. 3 Также нужно убедиться, что нет внешних повреждений или сильных перегибов. 3
- Проверить работу Wi-Fi на разных устройствах. 4 Если интернет не работает на компьютере, можно попробовать подключиться к той же точке доступа Wi-Fi с использованием телефона или планшета. 4
- Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. 4 Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, для подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. 4
- Отключить использование на компьютере сети, к которой он пытается подключиться автоматически (команда «забыть сеть»), а затем снова установить соединение. 4
- Отключить стороннее антивирусное программное обеспечение. 2 Проблемы с сетевым подключением могут быть вызваны антивирусом или вредоносным ПО сторонних производителей. 2
Если все стандартные действия уже выполнены, а проблемы с подключением не решаются, рекомендуется обратиться в техническую поддержку интернет-провайдера. 13