Несколько способов устранить проблемы с подключением Galaxy Buds к компьютеру:
- Перезагрузить компьютер. 2 Иногда быстрая перезагрузка помогает обновить системные процессы и соединения. 2 Нужно закрыть все приложения на компьютере и перезагрузить их, а затем попробовать повторно подключить Galaxy Buds. 2
- Включить и отключить Bluetooth. 2 Для этого нужно запустить меню «Настройки», перейти в «Устройства», выбрать «Bluetooth и другие устройства», найти опцию Bluetooth, отключить её, а затем включить снова. 2
- Повторно соединить Galaxy Buds с компьютером. 2 Для этого нужно сначала разъединить наушники, а затем снова соединить их с компьютером. 2
- Использовать средство устранения неполадок оборудования и устройств. 12 Нужно перейти в меню «Настройки», выбрать «Обновления и безопасность», на левой панели нажать «Устранение неполадок», затем перейти к «Дополнительным средствам устранения неполадок», выбрать Bluetooth и запустить средство устранения неполадок. 12
- Обновить Windows. 1 Нужно открыть приложение «Настройки», перейти в раздел «Обновления и безопасность», с левой стороны выбрать «Центр обновления Windows», затем нажать кнопку «Проверить обновления». 1
- Переустановить драйвер Bluetooth. 13 Перед этим нужно распаковать Galaxy Buds, нажать клавиши Windows + X и выбрать «Диспетчер устройств». 1 Развернуть раздел Bluetooth, щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве Bluetooth и выбрать «Удалить устройство». 1 В открывшемся окне нажать на кнопку удаления и дождаться, пока оно завершится. 1 Повторить эти действия, чтобы удалить все устройства Bluetooth, включая Galaxy Buds, затем перезагрузить компьютер. 1
Если ни одно из действий не приводит к результату, можно попробовать сопряжение Galaxy Buds на другом компьютере. 1