Несколько способов устранения проблем при сопряжении Bluetooth-колонки с компьютером:
- Проверить правильность действий. 1 Убедитесь, что на колонке включён режим сопряжения (обычно для этого требуется нажать специальную кнопку или нажать и подержать клавишу питания). 1
- Убедиться, что на компьютере Bluetooth-колонки выбраны в качестве устройства воспроизведения. 2 Также нужно проверить, что в настройках звука компьютера Bluetooth-колонка выбрана в качестве устройства по умолчанию. 2
- Проверить, что громкость на компьютере не установлена в беззвучный режим (значок динамика не перечёркнут). 2
- Перезапустить приложение воспроизведения звука. 2
- Выключить функцию Bluetooth на компьютере и включить её снова. 2
- Удалить колонку из списка сопряжённых устройств компьютера и провести повторное сопряжение. 25
- Обновить драйвер устройства. 3 Для этого нужно перейти в «Диспетчер устройств», найти своё устройство, нажать и удерживать его (или щёлкнуть правой кнопкой мыши), выбрать «Обновить драйвер», затем «Автоматический поиск обновлённых драйверов» и следовать дальнейшим инструкциям. 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта колонки. 4