Некоторые способы устранения ошибок при открытии кассовых смен в 1С:
- Проверить индикатор питания на кассовом аппарате. 1 Если он не горит, нужно убедиться, что блок питания подключён к розетке и нет ослабленных проводов. 1 Если индикатор не горит, скорее всего, это неисправность кассового аппарата, следует обратиться в сервисный центр. 1
- Проверить, была ли закрыта предыдущая дневная смена. 1 Если она не закрыта, программа не позволит открыть новую. 1 Чтобы проверить это, нужно закрыть 1С и открыть приложение «Тест драйвера ККТ» (обычно находится на рабочем столе). 1 В этом приложении нажать кнопку «Свойства» и ввести данные о подключении кассы. 1 Затем нажать кнопку «Проверить подключение». 1 Если всё сделано правильно, в окне «Результат» появится информация о кассовом аппарате. 1 После этого нужно закрыть это окно и перейти на вкладку «Информация о ККТ». 1 Затем нажать кнопку «Прочитать», и в информационном окне отобразится состояние кассовой смены. 1
- Проверить параметры ККТ в 1С. 1 Для этого нужно открыть в 1С настройку соединения и оборудования, проверить параметры ККТ и запустить «Тест соединения». 1 Если всё правильно, касса работает, но тест не проходит, следует обратиться за помощью в сервисную службу. 1
Если самостоятельно устранить ошибки не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам обслуживающей организации. 2