Несколько способов устранения ошибок WireGuard при подключении к сети:
- Проверить публичные и частные ключи. 3 При работе с несколькими пирами их легко перепутать, так как содержимое ключей — случайные данные. 3
- Проверить список AllowedIPs на всех пирах. 3 С помощью команд ip route и ip addr show dev нужно убедиться, что маршруты и IP-адреса настроены правильно. 3
- Настроить переадресацию портов в роутере. 1 Нужно найти опцию переадресации портов и убедиться, что порт WireGuard переадресован на сервер WireGuard. 1 Это сделает устройство доступным извне. 1
- Убедиться, что конечная точка глобально разрешима. 1 В простейшем случае для этого нужно использовать глобальный IP роутера (для IPv4) или глобальный IP сервера WireGuard напрямую (для IPv6). 1
- Сменить IP-адрес. 2 Для этого нужно перейти в личный кабинет, найти шестерёнку, с правой стороны — пункт «Сменить IP-адрес». 2 После смены IP (это займёт 5–10 минут) на почту придёт письмо с новым IP. 2 Нужно снова подключиться к серверу и настроить его как новый. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техподдержку.