Несколько способов устранения ошибки связи между камерой и роутером:
- Проверить крепление антенн. 14 Обычно в комплекте с оборудованием антенны не подключены к камере, их нужно прикрепить вручную. 14
- Убедиться, что камера включена. 14 Нужно проверить, что адаптер питания подключён к работающей розетке. 14 Если камера работает от батареи, следует проверить, работает ли аккумулятор, и при необходимости заменить или зарядить его. 14
- Проверить правильность пароля. 14 Нужно убедиться, что введённый пароль для входа в WiFi правильный. 14
- Проверить SSID в настройках WiFi. 14 Обычно SSID нужно установить при первой настройке камеры, его необходимо настроить так же, как и SSID маршрутизатора. 1
- Убедиться, что нет помех. 14 Нужно проверить расстояние между камерой и роутером. 14 Если камера находится слишком далеко или между ними много барьеров, нужно поднести камеру ближе к роутеру. 14
- Проверить IP-адрес камеры. 14 Нужно убедиться, что камера настроена на получение IP-адреса автоматически от роутера или настроена на статический IP-адрес, который находится в пределах диапазона IP-адресов сети. 2
- Изменить диапазон частот роутера. 1 Если полоса 2,4 ГГц сильно загружена, можно переключиться на полосу частот 5 ГГц (5,8 ГГц) для более высокой скорости передачи данных и уменьшения вероятности потери сигнала и помех. 1
- Обновить прошивку или программное обеспечение. 4 Для стабильной работы камеры необходимо следить за обновлениями программного обеспечения и регулярно обновлять его. 2
Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам за помощью. 2