Несколько способов устранения неполадок с OAuth в системе управления контентом:
- Проверить наличие ссылки в удалённом приложении. 1 Если её нет, нужно создать ссылку. 1
- Сбросить аутентификацию OAuth для входящего и исходящего соединений ссылки приложения. 1
- Убедиться, что URL-адрес приложения для ссылки соответствует URL-адресу удалённого приложения. 1 Базовый URL для удалённого приложения должен быть таким же, как URL-адрес приложения, определённый в ссылке. 1
- Проверить настройку прокси или файла server.xml для приложения. 1 Нужно убедиться, что прокси и приложение используют одинаковый протокол (HTTP или HTTPS). 1
- Синхронизировать системные часы. 1 Временные метки с локального и удалённого машин не должны отличаться, иначе приложения не смогут пройти аутентификацию друг с другом. 1
- Перезапустить процесс авторизации OAuth и получить новый код. 5 Если код проверки неверный, истёк или не соответствует полученному в первом запросе на авторизацию, нужно запустить процесс заново. 5
Для получения более подробной помощи в устранении неполадок с OAuth рекомендуется обратиться к технической поддержке системы управления контентом.