Несколько способов устранения неполадок с умной лампочкой:
- Проверить сигнал Wi-Fi или сотовой связи. 3 Если лампочка не включается из-за плохого сигнала, нужно перезагрузить смартфон или роутер, подождать пару минут и снова включить устройство. 3
- Произнести команду громче. 3 Если лампочка не активируется при попытке включить её голосом, стоит добавить команду вручную или говорить «Алиса, включи свет!». 3
- Проверить выключатель. 3 Чаще всего проблема возникает из-за того, что кто-то по привычке нажал на выключатель, нужно убедиться, что он во включённом положении. 3
- Отключить источник питания. 4 Затем снова включить его. 4
- Вынуть лампочку и, подождав одну минуту, вкрутить её обратно на место. 4
- Отключить Bluetooth на смартфоне, подождать минуту, а затем снова включить его. 4
- Выполнить сброс к заводским настройкам. 4 Например, для умной лампочки Nanoleaf Essentials нужно удалить её из списка устройств в приложении, затем выключить на три секунды, после чего снова включить менее чем на одну секунду. 4 Цикл нужно повторить пять раз. 4
Если самостоятельно устранить неполадку не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.