Несколько способов ускорить пересчёт больших электронных таблиц:
- Изменить параметры Excel. 1 Для этого нужно перейти в «Файл», выбрать «Параметры» и в диалоговом окне нажать на опцию «Дополнительно». 1 Затем прокрутить вниз до раздела «Формулы» и выбрать опцию «Использовать все процессоры на этом компьютере». 1
- Переключить режим расчёта с автоматического на ручной. 12 Для этого нужно перейти на вкладку «Формулы», нажать на выпадающую стрелку в разделе «Параметры вычислений» и выбрать нужный режим. 1
- Отключить дополнения Excel. 1 Для этого нужно выбрать «Файл», перейти в «Параметры», в диалоговом окне нажать на опцию «Дополнения», выбрать «Управление дополнениями Excel» и нажать «Перейти». 1 Затем в появившемся диалоговом окне снять все галочки с дополнений и нажать «ОК». 1
- Использовать простые формулы. 1 Применение нескольких простых формул вместо одной сложной может увеличить скорость расчёта в большом объёме данных. 1
- Заменить сложные формулы кодом VBA. 1 Код VBA любой сложной формулы запускается гораздо быстрее, чем основная формула. 1
- Удалить ненужные данные и листы. 1 Для этого нужно выбрать столбец, который будет использоваться как точка отсечения, нажать Ctrl + Shift + Стрелка вправо, чтобы выбрать остальные столбцы, и нажать «Удалить». 1 Аналогично выбрать всю строку и нажать Ctrl + Shift + Стрелка вниз, чтобы выбрать все строки под ней, и тоже нажать «Удалить». 1
Выбор способа зависит от конкретных условий и задач пользователя.