Некоторые способы управления временем в современных игровых движках:
Использование Blueprints в Unreal Engine 5. 1 Это визуальный скриптовый язык, который позволяет разработчикам создавать игровую логику без необходимости писать код. 1 Например, для создания задержки в Blueprints можно использовать узел Delay, а для таймера — узел Set Timer by Function Name. 1
Использование C++. 1 Этот язык позволяет разработчикам более точно контролировать логику игры и оптимизировать производительность. 1 Например, для создания задержки в C++ можно использовать функцию FTimerManager::SetTimer, а для таймера — аналогичный подход с FTimerManager. 1
Внутренний таймер. 2 Он отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. 2 Например, в движке Unity есть параметр timeScale, который определяет скорость отсчёта секунд. 23
Настройка параметра Time Scale в Unity. 3 Он определяет скорость, с которой течёт время. 3 Например, установив этот параметр на 0, можно остановить движение времени в игре, а установив на значение больше или меньше 1 — ускорить или замедлить время соответственно. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.