Некоторые способы управления учётными записями пользователей в Windows:
- Добавление учётной записи. 1 В приложении «Настройки» на устройстве с Windows нужно выбрать «Учётные записи» > «Другой пользователь» и в разделе «Добавление другого пользователя» выбрать «Добавить учётную запись». 1 Затем ввести сведения об учётной записи для входа пользователя. 1
- Удаление учётной записи. 1 В приложении «Настройки» нужно выбрать «Учётные записи» > «Другой пользователь», во всплывающем меню для нужной учётной записи выбрать «Удалить» рядом с полем «Учётная запись и данные». 1
- Подключение рабочей или учебной учётной записи. 1 В приложении «Настройки» нужно выбрать «Учётные записи» > «Доступ к рабочей или учебной работе», рядом с полем «Добавление рабочей или учебной учётной записи» выбрать «Подключиться», ввести сведения об учётной записи, выбрать тип учётной записи и нажать кнопку «Добавить». 1
- Добавление учётных записей, используемых приложениями. 1 В приложении «Настройки» нужно выбрать «Учётные записи» > «Email & учётные записи». 1 Для учётной записи, используемой электронной почтой, календарём или контактами, выбрать «Добавить учётную запись» в разделе «Учётные записи, используемые электронной почтой, календарём и контактами». 1 Для других приложений выбрать «Добавить учётную запись Майкрософт» или «Добавить рабочую или учебную учётную запись» и следовать инструкциям. 1
- Настройка пользователя в качестве администратора. 1 В приложении «Настройки» нужно выбрать «Учётные записи» > «Другой пользователь», во всплывающем меню для нужной учётной записи выбрать «Изменить тип учётной записи», в раскрывающемся списке выбрать тип учётной записи и нажать кнопку «ОК». 1
Все перечисленные настройки профилей могут быть произведены только пользователями, уже имеющими права администратора. 3