Некоторые способы управления самолётом при обучении на тренажёре:
Использование штурвала. dzen.ru liner737.ru С его помощью можно управлять самолётом по крену и тангажу. dzen.ru liner737.ru Чтобы поднимать нос самолёта, нужно тянуть штурвал на себя (кабрирование). dzen.ru Если давить на штурвал, то нос будет опускаться (пикирование). dzen.ru При вращении штурвала влево или вправо самолёт вращается вокруг своей продольной оси в ту же сторону, то есть увеличивается или уменьшается крен. dzen.ru
Применение педалей. dzen.ru Они используются для управления по рысканью (вращение самолёта вокруг вертикальной оси). dzen.ru При нажатии на правую педаль нос самолёта тоже будет поворачивать вправо. dzen.ru В основном педали применяются на взлёте и на посадке по разбегу и пробегу по взлётно-посадочной полосе. dzen.ru
Использование рычагов управления двигателями (РУДы). dzen.ru Они регулируют тягу двигателей и, соответственно, скорость полёта. dzen.ru Можно управлять тягой вручную, но чаще всего в полёте применяется автомат тяги, он управляет рычагами автоматически и поддерживает заданную скорость. dzen.ru
Работа с приборами. liner737.ru Для выдерживания параметров полёта используются, например, основной пилотажный прибор и навигационный дисплей. liner737.ru На основном пилотажном дисплее располагается основная информация, касающаяся пилотирования самолёта. liner737.ru На навигационном дисплее представлен схематичный вид сверху, он является аналогом навигатора и показывает направление полёта и курс полёта в градусах. liner737.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.