Несколько способов управления размером элементов интерфейса в Unity:
Использование компонента RectTransform. sky.pro Он позволяет задавать размеры и позиции элементов относительно родительского элемента. sky.pro Для адаптивного размещения можно использовать параметры Anchors, Pivot и Offsets. sky.pro
Применение компонента Content Size Fitter. docs.unity3d.com docs.unity.cn Он управляет размером RectTransform на основе информации о содержимом элемента интерфейса. docs.unity3d.com docs.unity.cn Например, чтобы подогнать размер текстового элемента, нужно добавить компонент Content Size Fitter к игровому объекту, который содержит компонент Text, и настроить параметры Horizontal Fit и Vertical Fit. docs.unity3d.com docs.unity.cn
Настройка якорей (anchors). unityhub.ru Они показывают, от какой точки экрана должно происходить позиционирование элемента интерфейса. unityhub.ru Например, если установить якоря в центре, то независимо от размеров экрана элемент будет всегда позиционироваться от центра экрана. unityhub.ru
Относительное масштабирование. unityhub.ru Например, чтобы создать элемент интерфейса, который будет растягиваться по ширине на 100% экрана, нужно разъединить четыре якоря по горизонтали, чтобы два якоря находились с левой стороны экрана, а два — с правой. unityhub.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.