Несколько способов управления размером элементов интерфейса в Unity:
Использование компонента RectTransform. 1 Он позволяет задавать размеры и позиции элементов относительно родительского элемента. 1 Для адаптивного размещения можно использовать параметры Anchors, Pivot и Offsets. 1
Применение компонента Content Size Fitter. 25 Он управляет размером RectTransform на основе информации о содержимом элемента интерфейса. 25 Например, чтобы подогнать размер текстового элемента, нужно добавить компонент Content Size Fitter к игровому объекту, который содержит компонент Text, и настроить параметры Horizontal Fit и Vertical Fit. 25
Настройка якорей (anchors). 4 Они показывают, от какой точки экрана должно происходить позиционирование элемента интерфейса. 4 Например, если установить якоря в центре, то независимо от размеров экрана элемент будет всегда позиционироваться от центра экрана. 4
Относительное масштабирование. 4 Например, чтобы создать элемент интерфейса, который будет растягиваться по ширине на 100% экрана, нужно разъединить четыре якоря по горизонтали, чтобы два якоря находились с левой стороны экрана, а два — с правой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.