Некоторые способы управления проектами в Scratch для создания игр:
Использование блоков событий. dtf.ru timeweb.com Это стартовые блоки, которые располагаются в начале кода. dtf.ru timeweb.com Они показывают, какая цепочка действий должна произойти после того, как проект будет запущен. dtf.ru Триггером для старта могут стать разные события: нажатие флажка, изменение громкости или заднего фона, получение сообщения и другое. dtf.ru
Применение блоков движения. dtf.ru timeweb.com Синие блоки позволяют персонажу перемещаться по траектории, поворачиваться, плыть. timeweb.com Их можно соединять между собой для выполнения заданного порядка действий. dtf.ru
Использование блоков внешнего вида. dtf.ru timeweb.com Фиолетовые блоки изменяют внешний вид спрайта. dtf.ru Например, при заданных условиях персонаж может увеличиться или уменьшиться в размере, изменить цвет, спрятаться или показаться на карте. dtf.ru
Применение блоков управления. dtf.ru timeweb.com Оранжевые блоки помогают запрограммировать процессы в игре и настроить периодичность их выполнения. dtf.ru С их помощью можно использовать циклы в программировании: бесконечный и ограниченный. dtf.ru
Использование блоков звуков. dtf.ru timeweb.com Розовые блоки позволяют управлять звуками, задействовать звуковое сопровождение в игре. dtf.ru
Применение блоков сенсоров. dtf.ru timeweb.com Команды из этой категории помогают создать проект, который реагирует на внешние условия и может воспроизводить несколько вариантов событий в зависимости от условий запуска. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.