Некоторые способы управления групповыми чатами в мессенджерах:
Назначение администраторов. 3 В некоторых мессенджерах, например в Viber, можно назначить нескольких администраторов, которые будут следить за порядком в группе: удалять участников, закреплять важные сообщения и выступать в качестве модераторов. 3
Установка правил общения. 3 У каждого чата — индивидуальный перечень ограничений, которые не должны противоречить политике самого мессенджера. 3 Обычно владельцы чатов устанавливают, например, правила вежливого общения, отправки полезных сообщений и запрета на отправку незаконной информации. 3
Приглашение участников. 3 Добавлять участников можно не только при создании группы, но и позже, прислав им приглашение. 3 Для этого используют список абонентов или инвайт-ссылку. 3 В первом случае участников приглашают из телефонной книги, во втором — с любых площадок, где можно разместить ссылку. 3
Использование ботов. 45 Боты в мессенджерах могут автоматизировать рутинные задачи, такие как ответы на часто задаваемые вопросы, запись на услуги и сбор обратной связи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.