Некоторые способы управления графикой в современных компьютерных играх:
Настройка разрешения экрана. blog.eldorado.ru Оно отвечает за размер изображения на дисплее в пикселях. blog.eldorado.ru Чем выше разрешение, тем тяжелее компьютеру обработать изображение, из-за чего может падать количество FPS. blog.eldorado.ru Также существует понятие «динамического разрешения», которое часто встречается в играх на консолях. blog.eldorado.ru
Постобработка. blog.eldorado.ru Эти эффекты применяются к сцене в последний момент, накладывая дополнительные фильтры или шейдеры. blog.eldorado.ru Среди эффектов постобработки можно отметить глубину резкости, которая управляет фокусировкой, и размытие в движении. blog.eldorado.ru
Вертикальная синхронизация (V-Sync). blog.eldorado.ru vgtimes.ru Технология приравнивает частоту кадров в игре к частоте обновления монитора или телевизора. vgtimes.ru Это помогает избавиться от «разрывов» изображения и снизить нагрузку на видеокарту. vgtimes.ru
Сглаживание. vgtimes.ru dtf.ru Функция устраняет эффект ступенчатости объектов. vgtimes.ru Обычно сглаживание либо размывает края (FXAA), либо отрисовывает часть кадра в увеличенном разрешении (MSAA). dtf.ru
Рейтрейсинг (трассировка лучей). blog.eldorado.ru Технология для создания реалистичной трёхмерной графики, при которой свет ведёт себя максимально приближённо к реальному миру. blog.eldorado.ru Трассировку лучей поддерживают лишь определённые типы видеокарт. blog.eldorado.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.