Некоторые способы управления графикой в современных компьютерных играх:
Настройка разрешения экрана. 2 Оно отвечает за размер изображения на дисплее в пикселях. 2 Чем выше разрешение, тем тяжелее компьютеру обработать изображение, из-за чего может падать количество FPS. 2 Также существует понятие «динамического разрешения», которое часто встречается в играх на консолях. 2
Настройка качества текстур. 25 Чем выше качество, тем красивее и проработаннее выглядит мир игры. 2 Чаще всего настройки ограничены низким, средним, высоким и ультра-качеством текстур. 2
Настройка качества теней. 2 На красоту окружения в видеоиграх значительно влияет качество теней. 2
Постобработка. 2 Эти эффекты применяются к сцене в последний момент, накладывая дополнительные фильтры или шейдеры. 2 Среди эффектов постобработки можно отметить глубину резкости, которая управляет фокусировкой, и размытие в движении. 2
Вертикальная синхронизация (V-Sync). 24 Технология приравнивает частоту кадров в игре к частоте обновления монитора или телевизора. 4 Это помогает избавиться от «разрывов» изображения и снизить нагрузку на видеокарту. 4
Сглаживание. 45 Функция устраняет эффект ступенчатости объектов. 4 Обычно сглаживание либо размывает края (FXAA), либо отрисовывает часть кадра в увеличенном разрешении (MSAA). 5
Рейтрейсинг (трассировка лучей). 2 Технология для создания реалистичной трёхмерной графики, при которой свет ведёт себя максимально приближённо к реальному миру. 2 Трассировку лучей поддерживают лишь определённые типы видеокарт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.