Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют способы управления доступностью чата для пользователей?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Какие существуют способы управления доступностью чата для пользователей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы управления доступностью чата для пользователей:

  • Настройка видимости чата. www.calltouch.ru По умолчанию чат показывается всем посетителям сайта, но можно настроить показ только для определённых пользователей. www.calltouch.ru Для этого используют условия, например, страницы, трафик, устройства или геотаргетинг. www.calltouch.ru
  • Активные приглашения. vc.ru www.calltouch.ru Это текстовые сообщения, которые всплывают у свёрнутого окна чата и приглашают к диалогу. www.calltouch.ru Можно настроить время появления активного сообщения и его текст. vc.ru
  • Автоприветствие. www.calltouch.ru Это приветственное сообщение, которое показывается при открытии диалога посетителем. www.calltouch.ru Одновременно может быть активно только одно автоприветствие. www.calltouch.ru
  • Удерживающее сообщение. www.calltouch.ru Его показывают пользователю, если оператор долго не отвечает. www.calltouch.ru
  • Интеграция чата в поисковую выдачу. vc.ru Это позволяет общаться с клиентами даже до того, как они зайдут на сайт — прямо из поисковой выдачи. vc.ru
  • Омниканальность. vc.ru Позволяет вести диалог через приложение онлайн-консультанта не только на сайте, но и в социальных сетях, мессенджерах и других каналах коммуникации. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)