Некоторые способы управления автоматизацией подачи заявок в бизнес-чаты:
Использование чат-ботов. rees46.ru Они автоматизируют ответы на частые вопросы, улучшают клиентский опыт, собирают и сегментируют данные о клиентах. rees46.ru Например, бот-администратор может автоматизировать управление телеграм-чатами: приветствие, фильтрацию спама, ответы на частые вопросы, выдачу бонусов. rees46.ru
Применение скриптов. salesap.ru Это написанные на языке Python сценарии работы, которые автоматически запускают заданные действия. salesap.ru С их помощью можно, например, назначать фиксированное количество чатов на каждого оператора, информировать руководителя о чатах, оставленных без ответа на долгое время, распределять клиентов по разным отделам в зависимости от темы обращения. salesap.ru
Интеграция с CRM-системой. salesap.ru Она позволяет работать индивидуально с каждым клиентом, не терять заявки и «дожимать» каждого покупателя до первичной или повторной продажи. salesap.ru Операторы могут общаться с клиентами напрямую из интерфейса CRM, при этом доступ к диалогам легко настраивается. salesap.ru
Настройка автоматической отправки уведомлений. vc.ru Можно настроить автоматическую отправку уведомлений через платформу, например, vsDesk или расширение под Telegram. vc.ru Бот будет отбивать заявки в группу поддержки и оформлять автоматические СМС клиенту: заявка принята, поддержка уже в деле. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.