Некоторые способы уменьшения вибраций при взмахе несущего винта:
Установка маятниковых виброгасителей. 2 Такие устройства снижают уровень вибрации, передаваемой от несущего винта на фюзеляж. 2
Использование шарнирного соединения. 2 Лопасти крепятся к корпусу втулки через осевой, вертикальный и горизонтальный шарниры. 2 Благодаря шарнирному сочленению снижаются переменные напряжения в элементах несущего винта и уменьшаются передающиеся от винта на фюзеляж вертолёта моменты аэродинамических сил. 2
Оптимизация аэродинамической формы лопастей. 5 Например, использование специально профилированных поверхностей, направленных вниз. 5 Это создаёт отрицательную подъёмную силу на конце лопасти при обтекании её потоком. 5
Применение технологии Blade Pulse. 5 Она включает использование подвижных щитков на лопастях вертолёта. 5 Технология автоматически отслеживает соосность лопастей на всём протяжении полёта и значительно снижает уровень вибраций в кабине вертолёта. 5
Создание «встречной» вибрации. 4 Ассиметричный воздушный поток от несущего винта генерирует «встречные» вибрации, которые могут снизить до 90% вредные вибрации, действующие на фюзеляж. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.