Отгиб днища вниз у транца. vodnyimir.ru Это повышает гидродинамическое давление на этом участке и выравнивает катер на ходу. okafish.ru
Установка подпорного клина. okafish.ru Его закрепляют на днище у транца. okafish.ru Высота клина должна составлять примерно 1–1,5 см на каждый метр ширины днища, а ширина — 15–30 см на метр ширины днища. okafish.ru Чем ближе к транцу расположены двигатель, баки с горючим и пассажиры, тем более крутым должен быть клин. okafish.ru
Использование регулируемых транцевых плит. okafish.ru Обычно это две небольшие пластины, шарнирно закреплённые к транцу в продолжение днища. okafish.ru С помощью различных устройств пластины можно отклонять вниз на небольшой угол. okafish.ru При этом на каждой из них создаётся гидродинамическое давление, результирующая сила которого направлена вверх перпендикулярно поверхности плиты. okafish.ru Эта сила стремится поднять корму катера, то есть уменьшить ходовой дифферент. okafish.ru
Установка на гребной винт специально спрофилированной кольцевой насадки. www.barque.ru Насадка, отклоняющая струю от винта вниз, создаёт на корпусе дополнительную подъёмную силу, уменьшающую ходовой дифферент. www.barque.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.