Некоторые способы улучшения производительности и оптимизации мобов в современных проектах:
- Упрощение геометрии. 1 Чем меньше полигонов содержит модель, тем легче ей обрабатываться в реальном времени. 1 Для этого нужно удалить невидимые полигоны и оптимизировать топологию модели. 1
- Использование LOD (уровня детализации). 1 Эта техника позволяет использовать разные версии модели в зависимости от расстояния до камеры. 1 Высокий LOD используется для близких объектов, средний — для объектов на среднем расстоянии, низкий — для дальних. 1
- Оптимизация текстур. 1 Нужно сжать текстуры, чтобы уменьшить их размер без потери качества. 1 Также следует убедиться, что размер текстур соответствует их назначению. 1
- Упрощение материалов. 1 Нужно использовать как можно меньше различных материалов на одном персонаже. 1 Это уменьшает количество переключений между материалами. 1
- Оптимизация скелета. 1 Для этого нужно уменьшить количество костей для анимации и оптимизировать веса вертексов. 1
- Кэширование анимаций. 1 Это позволяет уменьшить нагрузку на процессор при воспроизведении анимаций. 1
- Использование специальных модов. 25 Например, AI Improvements улучшает производительность ИИ мобов на сервере, а mobtimizations снижает случайное движение мобов и исправляет ошибки поиска путей. 24
Выбор способов оптимизации зависит от конкретного проекта.