Несколько способов улучшить пользовательский опыт при обработке ошибок на сайте:
- Предусмотреть в интерфейсе оповещение о проблемах. 5 Сообщение об ошибке должно быть составлено грамотно и возвращать пользователя к основному сценарию, даже если произошёл разрыв сессии. 5
- Помочь пользователю оценить приоритет проблемы. 5 Важно создавать такие сообщения, которые пользователь сможет осознать и своими словами передать в техподдержку. 5
- Использовать валидность ссылок. 2 Все ссылки на сайте должны работать и вести на соответствующие им страницы. 2 Неработающие, «битые» ссылки подрывают авторитет сайта и создают у пользователей впечатление, будто ресурс заброшен. 2
- Проводить опросы и анализировать отзывы. 34 Это поможет обнаружить проблемы и улучшить пользовательский опыт. 3
Также для улучшения общего пользовательского опыта на сайте можно оптимизировать скорость загрузки страниц, сделать простую и понятную навигацию, обеспечить адаптивный дизайн. 24