Несколько способов точной настройки геометрии в Blender:
Пропорциональное редактирование. 2 Используется для создания плавных форм объекта при редактировании вершин. 2 Для включения режима нужно нажать клавишу «O» или кнопку с кругом в заголовке 3D-вида. 2 Контролировать количество вершин, на которые влияет пропорциональное редактирование, можно клавишами «+» и «-» на цифровой клавиатуре или с помощью прокрутки колеса мыши. 2
Разрез по проекции. 4 В дополнение к изначальному объекту создают любую плоскость, например, Окружность, настраивают радиус и количество вершин и поворачивают на 90° по оси Y. 4 Затем проецируют этот контур на меш. 4 Для этого выделяют меш в Объектном режиме, переходят в Режим редактирования, в аутлайнере кликают на объект-плоскость, удерживая Shift, переходят во вкладку «Меш» и выбирают «Разрезать по проекции». 4
Сквозное отверстие. 4 Если в объекте необходимо проделать сквозное отверстие, достаточно выделить нужные грани с передней и задней стороны объекта, нажать Ctrl + E и выбрать «Связать мостом петли рёбер» (Bridge Edge Loops). 4
Симметрия без модификатора. 4 Правым кликом по объекту выбирают «Задать центральную точку» — «Центр объекта к геометрии» (Set Origin — Origin to Geometry). 4 Затем переходят в Режим редактирования и включают симметрию по одной или нескольким осям одновременно (правый верхний угол вьюпорта). 4 Теперь при редактировании меша изменения будут симметричными по выбранным осям. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.