Несколько способов создания таймера в системе Redstone:
- Железнодорожный таймер. 1 Нужно запустить по железнодорожному кольцу с электрическими и нажимными рельсами вагонетку. 1 Она начнёт стабильно вращаться, периодически проезжая по детекторам. 1 Задержку между импульсами на выходе можно настроить, изменив длину кольца или скорость прохождения вагонетки. 1
- «Предметный» таймер. 1 Нужно установить раздатчик и деревянную нажимную пластину так, чтобы при потере сигнала с плиты раздатчик срабатывал. 1 Такая система всегда будет выдавать задержку между импульсами в 5 минут вне зависимости от падения производительности. 1
- Таймер на воронках. 1 Нужно присоединить воронку к другой воронке, определить компаратором наличие в воронке предмета и предотвратить передачу этого предмета дальше, пока он весь не переместится в текущую воронку. 1
- Таймер задержки сигнала редстоуна. 3 Для него понадобятся повторители, любые блоки, редстоун, красный факел и кнопка. 3 К одному output нужно поставить блок с кнопкой, от него отвести повторители к двум другим output, прямо вокруг запоминающего устройства. 3 Чем больше повторителей, тем дольше будет длиться сигнал. 3 В конце нужно подключить конечный выход к стороне, активируемой кнопкой. 3
- Простой таймер. 5 Нужно разместить четыре блока редстоуна, между ними — два повторителя, обращённых в разные стороны. 5 Затем заменить один из блоков редстоуна красным факелом, а потом как можно быстрее снова заменить факел на редстоун. 5 Если красный камень полностью потемнеет, нужно повторить шаги 3 и 4, пока таймер не заработает. 5
Выбор способа создания таймера зависит от личных предпочтений и доступных ресурсов.