Несколько способов создания реалистичных 3D-объектов с помощью градиента:
В Figma. 1 Например, чтобы сделать трёхмерный прямоугольник, нужно подготовить градиент, сделать высокую базовую фигуру, скопировать градиент и растянуть его по высоте так, чтобы он занял всю фигуру. 1 Затем скопировать базовую фигуру и поставить её так, чтобы вершина острого угла совпала с вершиной тупого слева и справа. 1 После этого скопировать основную фигуру и вставить её на то же место, зажать Ctrl и выделить любую смещённую фигуру и основную. 1 Затем на верхней панели нажать правой кнопкой мыши на иконку и переключить на трёхмерный эффект. 1 После этого в получившейся фигуре изменить параметры градиента: у правой стороны градиент должен быть темнее, а у левой — светлее. 1 При необходимости можно изменить параметры градиента у верхушки фигуры — она должна оставаться заметной. 1 По желанию добавить фон с самым тёмным цветом градиента. 1
В WPF. 3 В этой программе для создания реалистичных 3D-моделей можно использовать кисти, в том числе с линейным и радиальным цветовым градиентом. 3 При этом нужно указать объекту Direct3D, какой части 3D-объекта соответствует какая часть кисти. 3
В Illustrator. 4 Для создания реалистичных объёмных градиентов можно использовать инструмент Gradient Mesh Tool. 4
С помощью процедурной карты Tiles. 5 Этот метод позволяет настроить градиентный переход текстур. 5 Для этого нужно создать новый материал, в его карту диффуза поместить Gradient Ramp, убрать промежуточные флаги, оставив только начальный и конечный, переключить тип градиента на Linear, а тип интерполяции — на Solid. 5 Затем разбить шкалу градиента на несколько отрезков. 5 Чем больше отрезков, тем плавнее можно настроить градиент, но и тем сложнее получится материал. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.