Некоторые способы создания реалистичных систем смены времени суток в геймдизайне:
Использование инструментов для управления освещением. 1 Например, в Unreal Engine 5 для создания дневно-ночного цикла используют Lumen, Directional Light, Sky Light, Sky Atmosphere и другие компоненты. 1 Они позволяют добиться кинематографичного качества изображения и высокого уровня реализма. 1
Применение кривых. 1 Кривые используют для более точной настройки цвета, интенсивности, угла. 1 Например, Curve RGB применяют для цвета неба в зависимости от времени. 1
Использование Event Tick. 1 Этот способ предполагает изменение освещения каждую секунду в зависимости от игрового времени. 1 Автоматически включают и отключают луну и солнце. 1
Применение параллельной системы смены дня и ночи. 2 День и ночь меняются параллельно с любым происходящим, с течением времени. 2 Для этого используют переменные, которые принимают значения, соответствующие разным частям суток: утро, день, вечер и ночь. 2
Использование ScriptableObject и менеджера. 5 Такой подход позволяет легко управлять настройками и логикой, обеспечивает гибкость и модульность. 5 Настройки хранят отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.