Некоторые способы создания реалистичных систем смены времени суток в геймдизайне:
Использование инструментов для управления освещением. dzen.ru Например, в Unreal Engine 5 для создания дневно-ночного цикла используют Lumen, Directional Light, Sky Light, Sky Atmosphere и другие компоненты. dzen.ru Они позволяют добиться кинематографичного качества изображения и высокого уровня реализма. dzen.ru
Применение кривых. dzen.ru Кривые используют для более точной настройки цвета, интенсивности, угла. dzen.ru Например, Curve RGB применяют для цвета неба в зависимости от времени. dzen.ru
Использование Event Tick. dzen.ru Этот способ предполагает изменение освещения каждую секунду в зависимости от игрового времени. dzen.ru Автоматически включают и отключают луну и солнце. dzen.ru
Применение параллельной системы смены дня и ночи. rpgmaker.ru День и ночь меняются параллельно с любым происходящим, с течением времени. rpgmaker.ru Для этого используют переменные, которые принимают значения, соответствующие разным частям суток: утро, день, вечер и ночь. rpgmaker.ru
Использование ScriptableObject и менеджера. dtf.ru Такой подход позволяет легко управлять настройками и логикой, обеспечивает гибкость и модульность. dtf.ru Настройки хранят отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.