Несколько способов создать реалистичное пламя в виртуальном камине:
В Autodesk 3ds Max. 1 Нужно создать объём основной части камина и наложить текстуру с помощью редактора материалов. 1 Затем перейти на вкладку модификаторов, добавить эффект пламени (Fire Effect) и выбрать тип пламени Tendril (костёр). 1 Чтобы пламя было более реалистичной формы, можно продублировать контейнер несколько раз, но при этом поменять номер вариации пламени (Seed). 1
В 3ds Max в V-ray и Corona. 2 Нужно смоделировать плоскость (plane) и подключить к ней в опциях Opacity и Self-illumination текстуру пламени с чёрным фоном. 2 В случае с V-ray следует создать модель box и выбрать её в качестве mesh для VrayLight, перед этим изменив тип источника света в VrayLight Plane на Mesh. 2
В Unreal Engine 5. 4 В видео на блоге 3ddd.ru показано, как создать огонь для камина в этом программном обеспечении. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.