Несколько способов создать реалистичное пламя в виртуальном камине:
В Autodesk 3ds Max. www.interface.ru Нужно создать объём основной части камина и наложить текстуру с помощью редактора материалов. www.interface.ru Затем перейти на вкладку модификаторов, добавить эффект пламени (Fire Effect) и выбрать тип пламени Tendril (костёр). www.interface.ru Чтобы пламя было более реалистичной формы, можно продублировать контейнер несколько раз, но при этом поменять номер вариации пламени (Seed). www.interface.ru
В 3ds Max в V-ray и Corona. rutube.ru Нужно смоделировать плоскость (plane) и подключить к ней в опциях Opacity и Self-illumination текстуру пламени с чёрным фоном. rutube.ru В случае с V-ray следует создать модель box и выбрать её в качестве mesh для VrayLight, перед этим изменив тип источника света в VrayLight Plane на Mesh. rutube.ru
В Unreal Engine 5. 3ddd.ru В видео на блоге 3ddd.ru показано, как создать огонь для камина в этом программном обеспечении. 3ddd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.