Возможно, имелись в виду способы создания 3D-моделей персонажей для игр, в том числе с возможностью настройки прозрачности. Некоторые из них:
- Раскраска и шейдинг. sky.pro Это процесс добавления цвета и материалов к модели. sky.pro Можно настраивать различные параметры, в том числе прозрачность. sky.pro Шейдинг делает модель более реалистичной и привлекательной. sky.pro
- UV-развёртка. sky.pro 3D-модель «разворачивают» на плоскость, чтобы на неё можно было наложить текстуры. sky.pro Важно уделять внимание правильному размещению швов и минимизации растяжений, чтобы текстуры выглядели естественно. sky.pro
- Запекание карт. dtf.ru Этот этап нужен для переноса детализации с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly). dtf.ru Например, с помощью карты Normal Map можно добавить детализацию, не тратя на это лишние полигоны. dtf.ru
- Использование PBR-материалов. dtf.ru Такие материалы корректно отображают все текстуры: шероховатости, отражения, затенения. dtf.ru
Для создания персонажей в играх используют специализированные программы, например Blender, Maya, 3ds Max, ZBrush, Mudbox. sky.pro