Возможно, имелись в виду способы создания 3D-моделей персонажей для игр, в том числе с возможностью настройки прозрачности. Некоторые из них:
- Раскраска и шейдинг. 2 Это процесс добавления цвета и материалов к модели. 2 Можно настраивать различные параметры, в том числе прозрачность. 2 Шейдинг делает модель более реалистичной и привлекательной. 2
- UV-развёртка. 2 3D-модель «разворачивают» на плоскость, чтобы на неё можно было наложить текстуры. 2 Важно уделять внимание правильному размещению швов и минимизации растяжений, чтобы текстуры выглядели естественно. 2
- Запекание карт. 4 Этот этап нужен для переноса детализации с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly). 4 Например, с помощью карты Normal Map можно добавить детализацию, не тратя на это лишние полигоны. 4
- Использование PBR-материалов. 4 Такие материалы корректно отображают все текстуры: шероховатости, отражения, затенения. 4
Для создания персонажей в играх используют специализированные программы, например Blender, Maya, 3ds Max, ZBrush, Mudbox. 2