Некоторые способы создания плавного движения в компьютерных приложениях:
Метод Lerp в Unity. sky.pro Позволяет плавно перемещать объект из одной точки в другую. sky.pro Принимает три параметра: начальную позицию, конечную позицию и параметр интерполяции (от 0 до 1), который определяет, насколько далеко объект переместится между двумя точками. sky.pro
SmoothDamp. sky.pro Позволяет плавно перемещать объект с учётом скорости и замедления. sky.pro Это может быть полезно для создания более реалистичных анимаций, где объект постепенно замедляется перед остановкой. sky.pro
Анимационные кривые. sky.pro Позволяют создавать сложные анимации с изменяющейся скоростью и траекторией. sky.pro Для создания и управления анимациями можно использовать Animation или Animator компоненты. sky.pro
Функции плавности в CSS. habr.com Позволяют придавать анимации черты естественного движения. habr.com С их помощью можно модифицировать внешний вид и особенности восприятия анимации, изменяя частоту смены кадров (скорость) анимации. habr.com
Кривые Безье. habr.com www.sravni.ru Часто используются в векторной графике, анимации и робототехнике для более простого создания плавных кривых и траекторий. habr.com В CSS-анимации используются кривые Безье, построенные по четырём точкам. habr.com
Замедление в начале и в конце. www.meshy.ai Этот принцип имитирует, как объекты в реальной жизни ускоряются и замедляются. www.meshy.ai Движения начинаются медленно, ускоряются в середине и затем снова замедляются. www.meshy.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.