Некоторые способы создания плавного движения в компьютерных приложениях:
Метод Lerp в Unity. 1 Позволяет плавно перемещать объект из одной точки в другую. 1 Принимает три параметра: начальную позицию, конечную позицию и параметр интерполяции (от 0 до 1), который определяет, насколько далеко объект переместится между двумя точками. 1
SmoothDamp. 1 Позволяет плавно перемещать объект с учётом скорости и замедления. 1 Это может быть полезно для создания более реалистичных анимаций, где объект постепенно замедляется перед остановкой. 1
Анимационные кривые. 1 Позволяют создавать сложные анимации с изменяющейся скоростью и траекторией. 1 Для создания и управления анимациями можно использовать Animation или Animator компоненты. 1
Функции плавности в CSS. 2 Позволяют придавать анимации черты естественного движения. 2 С их помощью можно модифицировать внешний вид и особенности восприятия анимации, изменяя частоту смены кадров (скорость) анимации. 2
Кривые Безье. 24 Часто используются в векторной графике, анимации и робототехнике для более простого создания плавных кривых и траекторий. 2 В CSS-анимации используются кривые Безье, построенные по четырём точкам. 2
Замедление в начале и в конце. 5 Этот принцип имитирует, как объекты в реальной жизни ускоряются и замедляются. 5 Движения начинаются медленно, ускоряются в середине и затем снова замедляются. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.