Несколько способов создания плавного движения камеры в кат-сценах:
- Симуляция движений с помощью игровых движков и программ для рендеринга. 1 Для этого нужно заранее настроить траекторию, по которой будет двигаться виртуальная камера. 1
- Использование наложения кадров (Dissolve). 1 Этот приём применяется для плавной смены локаций, а также в сценах, где объект в кадре должен раствориться или обрести новую форму. 1 Для последнего потребуются визуальные эффекты или добавление плоскостей с прозрачными текстурами. 1
- Применение функций плавности (Easing Function). 3 Например, вместо линейной интерполяции можно использовать easeInOutQuad. 3
- Использование шума Перлина. 3 Это сглаженный генератор случайных чисел, который имитирует движение ручной камеры. 3
Также для создания плавной анимации камеры можно использовать, например, программу After Effects, анимируя камеру вокруг null object, который также её контролирует. 5